Магическая уборка и полное обновление


[перезагрузка]

Прочитала наконец книгу - Магическая уборка - японского автора Мари Кондо и осознала насколько плохи мои дела в ведении домашнего хозяйства😔🔫

Все начались с постоянного места жительства и ухода с работы.

1. Съемное жилье сильно облегчает жизнь. Ты особо ничего не покупаешь и не хранишь,
1-2 раза в год переезжаешь, выбрасываешь и раздаешь кучу всего ненужного. Основная концепция - легкость. Ты пребываешь в этом состоянии и автоматически оно распространяется и на твое жилое пространство. Сплошной кайф в общем. Единственно, приходится мириться с той обстановкой, что уже есть, но никто не мешает выбрать то, что подходит именно тебе.

2. Работа. Ты почти не бываешь дома и хранишь там только самое необходимое для того чтобы быть готовым к рабочим будням, почти не готовишь, лишь иногда на выходных. Слишком устаешь, приходишь поздно и дома ничем особенно не занимаешься, поэтому лишних вещей практически не бывает.

ТАДАМ - творческая работа дома)😉

За последние 4 года я стремительно обрастаю увлечениями и сопутствующими вещами, многие из которых были нужны временно, чтобы попробовать что-то новое. Я скорее всего сканер, как это можно сейчас называть. В момент очередного увлечения я забываю обо всем и занимаюсь только им днями и ночами подряд. При этом мой принцип хранения ужасен, все, что появляется в моем доме я раскладываю по принципу - о, свободное местечко, положу ка я пока эту вещь сюда. Иногда забываю и покупаю точно такую же новую. Уборка в основном заключается в перекладывании вещей по коробочкам, часть выбрасываю, а новые докладываю на полки и коробочки, где есть свободное местечко.

В общем ПЕРЕЗАГРУЗКА ✌ началась, основная идея книги, это оставлять лишь те вещи, что приносят радость и вдохновляют. Мне не хватало четкого критерия отбора вещей и идеи разбирать и размещать вещи по категориям. Сегодня я разобралась с одеждой, завтра займусь книгами, учебной литературой дальше возьмусь за творчество!


Там еще много разных фишек по хранению, которые стали для меня открытием. В общем всем, кого не устраивает текущее положение дел в домашнем хозяйстве - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Я покупала на ОЗОНЕ электронный вариант - http://goo.gl/nVwoCK, но там есть и бумажная версия.

А если вы в СПб, можете заказать и купить в Буквоеде, там кстати цена в интернет-магазине ниже, а забрать можно из любого магазина сети, просто придется пару дней подождать.

Купить в Буквоеде



Комментарии